Также хотелось поделиться с соседями ходом обследования Декрой нашего дома.
На позицию контактного лица было не так много желающих, поэтому я оставила им свои координаты.
Первый раз сотрудники Декры приезжали в понедельник днем – на следующий день после проведения собрания. От них был Алексей, который присутствовал на собрании, Игорь – главный инженер компании, Дмитрий – представитель их подрядчика по пожарной безопасности.
Мы постарались осмотреть все помещения, которые были открыты: посмотрели стояки на этажах и прочие коммуникации; разводку коммуникаций в квартиры, вытяжки, консьержную, мусорные камеры, паркинг (все 4 этажа), лифты паркинга, венткамеры.
Проблем, конечно, нашли у нас много. Я до этого настолько не изучала наши системы. Но после этой экскурсии мне стало понятно, что лифты - не главная проблема. Правда.
Нашли следы диверсий: на -1 этаже оборудование в венткамерах заморожено, полопались трубы, был открыт какой-то люк, поэтому в помещении было холодно.
Но что-то было хорошее. Вентиляция / вытяжка (простите за мой обывательский язык) на -4 этаже, около хранилища нашей детской площадки, новая. Видимо будет работать. По словам декры, если включить эту вытяжку, наш паркинг высохнет за 3 дня!
Также в рабочем состоянии система вывода воды с паркинга. Только гряди много в ней – надо прочистить.
Причем по первому их впечатлению, некоторые агрегаты можно достаточно легко отремонтировать, только надо этим заниматься
Нашли помещения, в которых возможно расположить сантехника. Им также необходим небольшой офис для административной работы. Думаю, что и это сможем найти при желании
Про щербинские лифты говорят, что может быть не всё потеряно, так как самое дорогое – железо, а оно на вид в нормальном состоянии. Но они конечно будут более детально заниматься вопросом.
Они все отфотграфировали название оборудования, сделали фотографии разрушений, ушли думать.
Сегодня приезжали еще раз.
Прошлись еще немного по этажам, опять посмотрели паркинг
За прошедшие 2 дня они успели пообщаться с Жилищником. Главный инженер подтвердил, что с нашим домом на них очень давят, и что вроде как выделили 3 млн на лифт и закупили стекла для дверей наших. Будем надеяться. Отметили, что просили доступ на крышу, но жилищник отказался дать ключи.
Также пообщались с юристом нашим, чтобы найти правильный выход на Евротех. С ними они тоже хотят выстроить отношения.
По-моему, все эти действия показывают заинтересованность и ответственное отношение к работе. Они производят приятное впечатление.
Но я призываю соседей организовать встречи с другими компаниями, чтобы у нас была возможность сравнить.
Кстати хорошо бы, чтобы и жилищник так прошелся по нашим этажам.